Часть 1.
Ночь. Издалека слышится треск веток, в одно мгновение поляну окутало туманом. Ветер бьет в лицо, ветки хватают за одежду и волосы. Возникает чувство что лес тебя не отпустит, но вдруг он резко обрывается, ты бежишь по инерции еще шагов двадцать, останавливаешься и выдыхаешь всей грудью. Постояв немного, слегка нервно оборачиваешься в сторону леса и по твоей коже пробегают мурашки. И вовсе не от холода, а от животного страха.
Там в глубине леса таилось нечто ужасное, то что должно было спать. И вот жалкие несмышленые люди в силу забавы разбудили это и теперь прольется кровь. Сколько раз старожилы говорили не подходить к тем местам и близко. Не верили. Теперь поздно что-либо делать, ничего не поможет.
От осознания всего ужаса человек схватился за голову и закричал как безумный. Если бы он мог он бы бежал, но было поздно оно было уже за его спиной. Все еще сотрясаясь и дрожа от ужаса человек повернулся к лесу лицом. Глаза его были полны страха но в тоже время он был готов умереть.

Поле. Лес. Два существа. Один человек и то чего жаждали и боялся каждый, смерть во плоти. Существо столь прекрасное но и ужасное смотрело на человека то ли с издевкой, то ли жаждой. Человек уже был готов умереть, но существо ухмыльнулось как будто понимало мысли человека. Неожиданно для человека существо подошло к нему и прошептало:
- Отдай мне свое дитя и я уйду навсегда - существо начало таяло в тумане но в след сказало - через неделю, в полночь, когда луна будет высоко, приведи мне свое дитя - и испарилось без следа.
У человека не было ни слов ни эмоций, лишь страх в его глазах и изорванная одежда, были напоминанием о ужасе который он испытал. Он хотел было закричать, но совсем не было сил. Простояв еще несколько минут, он сделал несколько шагов в сторону деревни. Шел бездумно и не осознано, оставляя кучу следов, после себя в надежде что его по дороге убьет животное. Слезы катились по его лицу, так что он и не заметил как вышел из леса, пройдя еще несколько миль он вошел в деревню. Начало уже светать но слишком рано чтоб вставать и идти в поле. Человек прошел несколько домов и зашел в непримечательное здание, не особо богатое но и не бедное. Зайдя в дом разулся, и сел на лавку вспоминая слова существа которое по своей глупости разбудили жители соседней деревни. Неожиданно в ход его мыслей вмешался тихий женский голос:
- Тэо, Тэо где ты был всю ночь? Тэо Тэо почему ты молчишь?- подняв глаза Тэо увидел обеспокоенный взгляд своей жены, черты ее лица слегка постарели за пятнадцать лет совместной жизни, но в ней еще было то что когда то давно привлекло его, стряхнув головой он наконец заговорил - Мизаэль, я был там, я видел его...- в один момент на лице его жены он увидел ужас и безумие, она отшатнулась от него как от чудовища - Оно сказало отдать ему то чем я дорожу больше всего на свете... - из глаз Тэо снова потекли слезы, но он продолжил - Оно сказало что если через неделю я не приведу ее в полночь на поле он вырежет всю деревню - договорил Тэо закрыв лицо ладонями - Что же делать? Что? - продолжал бормотать он себе под нос. Мизаэль не долго думая уложила мужа в кровать, подождав пока он заснет, встала оделась и вышла из дому. Выйдя из дому Мизаэль пошла в глубь деревни, к самому ветхому и старому зданию в деревни, где обычно собирались старожилы. К этому дому приходили с разными вопросами, но не все уходили получив тот ответ который ходили. Остановившись перед домом Мизаэль задумалась: "А правильно ли я поступпю?; Что теперь будет с нашей семьей." Постояв еще минут десять перед домом старожилов,Мизаэль решила вернуться в дом и обговорить все с мужем, ведь есть еще неделя до полной луны. Вернувшись домой принялась готовить завтрак для мужа и детей. Удивительно но за пятнадцать лет жизни с мужем у них было всего три ребенка, старшим было по четырнадцать, звали мальчика Римо а девочку Амира, а младший только начал делать первые шаги.
Пока Мизаэль готовила завтрак, дети начали просыпаться и старшие принялись за свои повседневные обязанности. Римо пошел кормить животных, а Амира пошла в курятник, собрав десяток яиц отнесла матери на кухню, а затем отправилась доить коров чтобы было парное молоко к завтраку. А младший тем временем изучал дом, ползая то туда то сюда. Игрушки его были разбросаны недалеко от печи, на которой тем временем спал уставший Тео. Проснувшись Тео вышел во двор, умылся посмотрел на небо, вдохнув полной грудью хотел уже вернуться в дом, но заметил рыжие кудри его красавицы дочки Амиры и темно-каштановую макушку Римо. Решил им не мешать так как они о чем то увлеченно разговаривали и тащили полное ведро молока в дом. Зайдя обратно в дом, глаза Тео встретились с взволнованным взглядом жены, он поджал губы показывая что разговор будет отложен на потом когда детей не будет рядом. Когда все собрались за столом, Тео прочитал молитву и после они преступили к еде.

И тут неожиданно - Папа, Папа - обращались к нему Римо и Амира, явно споря о чем то - А? Что?- переспросил Тео будто очнувшись ото сна.
Амира нахмурившись не выдержав вспылила - Ты нас совсем не слушаешь! Мы говорили о том что сегодня старожилов что то тревожит, и что грозит миру что то ужасное, мол из леса вышло оно, и луна исчезла в красноватом свете. - Глупости, или засуха или снова поборщики придут, ничего страшнее не будет. - сказал Тео нахмурившись еще, и тут звонкий голос Римо вмешался -А я слышал что в соседней деревне, как раз что за лесом, не вернулось пять крепких мужчин. А куда они ушли никто не знает, некоторые их видели по дороге в лес, другие говорят что сбежали от жен, которые им плеш проели. - договорив это Римо хихикнул. Тео строго посмотрев на Римо сказал - Мужчина не должен собирать сплетни. - В это время за спиной отца Амира скорчила рожицу брату, который стал пунцовый от стыда. - Ну все позавтракали, марш во двор и младшенького возьмите - строгим не терпящим возражений тоном сказала Мизаэль. Дети переглянувшись не стали спорить. Амира взяла на руки младшего и вышла во двор, а Римо захватил парочку его игрушек и выбежал следом за сестрой успев получить по макушке от матери. Убрав посуду со стола Сила проговорила - Что случилось прошлой ночью?- не глядя в сторону мужа.